НОВОСТИ COVID19

Школа открыта с 24 августа 2020 года

Мы открыли школу в понедельник, 24 августа, в начале 2020/21 учебного года, наш протокол COVID-19 полностью направлен  на защиту учащихся и сотрудников от инфекции. Несмотря на то что, мы были полностью подготовлены принять всех учащихся в школу, постановление правительства на данный момент разрешает посещать школу учащимся только до 1 класса. Поэтому мы открыты для младших классов и обеспечиваем дистанционное обучение для всех старших классов, а также поддержку дистанционного обучения для младших школьников, которые не могут посещать физическую школу.

Наш протокол COVID-19 был успешно внедрен и дает хорошие результаты, включая следующее:

    • Не более 10 учеников в школьном автобусе с расстановкой сидячих мест, масками для лица и дезинфицирующими средствами для рук
    • В основной кампус школы допускаются только учащиеся и сотрудники;
    • Проверка температуры у входа в школу; в школу допускаются только здоровые учащиеся и сотрудники;
    • Обязательное ношение масок внутри школы для всех учащихся и сотрудников (за исключением времени приема пищи); школа предоставила многоразовые маски с эмблемой «Тайган»;
    • Наличие дезинфицирующих средств для рук в каждом классе и в коридорах у каждой двери;
    • Дезинфекция всех поверхностей (дверные ручки, парты и т.д.) каждые 2 часа;
    • Перекусы и обеды для сотрудников (в будущем также  для средней и старшей школы) предоставляются в отдельных контейнерах в специально отведенных на улице местах;
    • У учащихся начальных классов перерывы назначены в шахматном порядке, во избежание большого скопления детей во вермя еды в кафетерии ;
    • Дополнительный медицинский изолятор расположенный вне кампуса школы и медицинский персонал работающий в течение всего учебного дня;
     

    Наш подход к удаленному обучению основан на опыте, полученном в марте-июне, он включает в себя:

  • Более последовательный подход к использованию платформ Zoom, Nearpod и ManageBac всеми учителями;

  • Более широкое использование дополнительных функций Managebac, что позволяет ученикам отслеживать собственное обучение;

Мы расширили пространство, доступное для студентов, арендовав соседнее здание напротив школы где были созданы приемная для родителей и посетителей, кабинеты для учеников Дипломной Программы и офисы для сотрудников. Мы также построили крытую террасу на крыше Е центра для учащихся Дипломной Программы и сотрудников. Все эти улучшения помещений освободили дополнительные места в школе сделав их доступными для учеников младшей школы.
 
Мы откроем школу для остальных учеников, как только правительство дадут официальное разрешение. Мы ожидаем некоторых изменений в позиции правительства через некоторое время возможно, после парламентских выборов, которые состоятся 4 октября 2020 года.

Дистанционное обучение: март-июнь 2020

Дошкольная программа: программа PYP

Во время всего периода дистанционного обучения учащиеся дошкольной программы продолжали изучать и исследовать. Учителя предлагали несколько онлайн занятий в день. Занятия проходили вместе со всем классом или индивидуально, чтобы все дети, включая детей, которые находятся за пределами Кыргызстана, имели доступ к общению лицом к лицу.

Кроме того учащиеся ежедневно получали задания. Эти задания часто сопровождались пакетом учебных матреиалов, которые еженедельно доставлялись на дом семьям для обеспечения продолжения развития мелкой моторики рук у детей.

Учащиеся и родители имели возможность ежедневно звонить своим учителям во время открытых сессий. Данные сессии служили ресурсом поддержки для тех, у кого были вопросы относительно заданий.

В период дистанционного обучения учащиеся дошкольной программы также имели возможность принимать участие в ассамблеях начальных классов, а также получать сертификаты, которые вручаются учащимся, показавшим способность быть “заботливыми, принципиальными и способность к самоанализу» (Caring, Principled and Reflective).

Учащиеся участвовали в проектах, хотя они не были формально оценены или зарегистрированы. Отчеты об успеваемости учащихся за этот период содержат комментарии от учителей, которые отражают участие учащихся в период дистанционногот обучения. Все стандарты, охватываемые в течение этого времени, также представлены в отчете.

Начальная школа 1-6: программа PYP  

Во время всего периода дистанционного обучения учащиеся начальных классов продолжали изучать и исследовать. Классы встречались каждый день онлайн и проходили занятия по междисциплинарному блоку, математике и грамоте. Учителя адаптировали уроки под домашнее обучение, чтобы для всех обеспечить доступ к заданиям.

Учащиеся также имели возможность участвовать и на уроках других предметов. Еженедельные задания и видеоуроки отправлялись по предметам музыки, ИЗО, танцев и языков.

 

Учащиеся ежедневно имели возможность посещать онлайн сессии чтения и физкультуры. Наши учителя привнесли много энергии и усилий, чтобы данные сессии были живыми и интересными и часто устраивали различные челленджи для поддержки высокого уровня активности и вовлеченности учащихся.

В период дистанционного обучения наши учащиеся использовали две онлайн платформы. Ученики 1-4 классов для загрузки выполненного домашнего задания использовали Class Dojo, где такжи получали отзывы от своих учителей.  Ученики 5 — 6 классов использовали свои школьные электронные почты и ManageBac, что позволило им продолжить общение и коллаборацию со своими одноклассниками и учителями.

В дополнение к ежедневным звонкам, занятиям и онлайн сессиям учащиеся также принимали участие на еженедельных ассамблеях, на которых собиралось все сообщество начальной школы. На ассамблеях ученикам вручались награды и сертификаты за их достижения, проводились интересные и веселые соревнования и челленджи.

Учащимся 1-6 классов по междисциплинарному блоку были даны итоговые задания, оценки по которым приведены в отчете об успеваемости. Учащиеся не были оценены по другим предметам, по ним приведены только комментарии от учителей. В отчет об успеваемости также был добавлен раздел – анализ семьи, поскольку процесс дистанционного обучения в начальной школе представлял собой тесное сотрудничество между учителями, учениками и их родителями.

Средняя школа: программа средней школы MYP

В период дистанционного обучения у учеников средней школы уроки проводились по обычному расписанию, но уроки были сокращенными и адаптированными к домашнему обучению. Для доступа к занятиям ученики пользовались учебной платформой ManageBac, куда также загружали так называемые «exit tickets»: короткие задания, которые демонстрируют полученные учеником знания. По каждому предмету еженедельно проводились видеозвонки с учителем, а также при необходимости ученики могли индивидуально обращаться к учителям за дополнительной поддержкой. В конце семестра ученики выполнили итоговые задания по каждому предмету и получили полный отчет об успеваемости, охватывающий весь учебный год.

Старшая школа: программа Кембридж IGCSE

В рамках программы IGCSE учащиеся класса IGCSE 1 в течение всего периода дистанционного обучения продолжили свои обычные занятия по расписанию. Уроки были адаптированы под обучение в домашних условиях и были в основном направлены на усвоение ключевых понятий, что обеспечило больше гибкости ученикам. Все учащиеся пользовались платформой ManageBac. Учащиеся также еженедельно встречались по видеосвязи со своим классным руководителем, а учителя IGCSE были доступны в режиме онлайн с 15:30 до 16:30. Итоговое оценивание было в соответствии с требованиями программы IGCSE с некоторыми изменениями в условиях  дистанционного обучения.

23 марта Кембридж Интернейшнл отменил проведение экзаменов IGCSE 2020 года. Для 10 класса мы заменили экзаменационный период итоговыми проектными заданиями по каждому предмету, оценки по которым идут в отчет за второй семестр, и эти же работы по запросу могут быть отправлены для проверки в Кембридж Интернейшнл. Проектные задания были проведены и оценены в соответствии с требованиями программы IGCSE, чтобы обеспечить справедливость в  оценивании каждого отдельного учащегося, чтобы итоговые оценки отражали его истинные знания и способности, насколько это возможно.

Старшая школа: Дипломная программа IB

Учебный процесс для учащихся класса DP 1 продолжился по плану. Еженедельные уроки по видеосвязи, задания ‘exit tickets’ для кадого урока, которые должны быть выполнены и сданы учащимися в течение 24 часов. Итоговые задания были адаптированы к новым условиям и выполнены в соответствии с планом с использованием стандартов системы оценивания Дипломной Программы IB.

Для учащихся класса DP 2 работы внутреннего оценивания и все устные экзамены были выполнены как планировалось. Для устных экзаменов экзаменационные документы были доставлены учащимся на дом и были раскрыты ими перед камерой только в начале экзамена. 22 марта Организация Международного Бакалавриата отменила все экзамены 2020 года. Выпускные экзамены были заменены итоговыми проектными заданиями по каждому предмету, оценки по которым идут в отчет за второй семестр.

 

Обнаруженные проблемы и предоставленная поддержка

В период дистанционного обучения ученики и родители проходили опрос по оценке процесса и качества предоставляемого онлайн обучения. Все оценки и комментарии были приняты во внимание, на основе которых в структуру дистанционного обучения были внесены коррективы.

Некоторым ученикам нужны были ноутбуки для учебы дома, для решения этого вопроса школьные хромбуки были доставлены на дом учащимся. У некоторых учеников был слабый доступ в интернет, и у них иногда возникали проблемы во время видеозвонков и онлайн тестов.

Школьный психолог был доступен онлайн для оказания поддержки ученикам по электронной почте или видеосвязи на платформе Zoom. Команда инклюзивного образования продолжала оказывать помощь учащимися с особыми потребностями.

Первоначальная реакция на COVID-19: январь - февраль 2020 г.

С 28 января, после новостей о вспышке коронавируса в Китае и до обнаружения первых случаев в Центральной Азии, школа ввела следующие правила:

  • Все ученики и сотрудники при болезни должны оставаться дома.
  • Все учащиеся с высокой температурой или кашлем должны быть проверены школьным доктором и отправлены домой, если у них имеются симптомы, похожие на грипп.
  • Всех сотрудников и учащихся обеспечить медицинскими масками.
  • Все ученики и сотрудники с кашлем, но без симптомов гриппа (например, повышенная температура), должны носить в школе медицинскую маску, чтобы снизить риски распространения заболевания.
  • Напомнить учащимся о правилах гигиены, включая правильное мытье рук с мылом и водой, прикрывание рта и носа салфеткой или кашель / чихание в локоть.
  • Предоставить дезинфицирующие средства для рук в каждом классе и в приемной школы для использования в качестве вспомогательного средства в случаях, когда мытье рук невозможно.

С 17 февраля мы добавили новое правило о том, что учащиеся или сотрудники, посетившие страну, в которой были обнаружены случаи COVID-19, были на домашнем карантине в течение 14 дней после их возвращения в Бишкек, чтобы снизить риск распространения вируса в школе, и препятствовать поездкам нашего сообщества в страны с подтвержденными случаями COVID-19 по сообщениям ВОЗ.

 

Пожертвования службам скорой помощи

Наш школьный врач, доктор Асель, была вызвана работать врачом службы скорой помощи с 18-часовой сменой в день, из-за перегрузки медицинской системы в связи с кризисом COVID-19. BIS решил поддержать службы скорой помощи города Бишкек и сделать наш небольшой вклад в помошь в борьбе с вирусом.

Мы благодарим наше школьное сообщество, кто помогает и поддерживает службы скорой помощи. К концу мая полученные пожертвования составили 3 654$ и расходы в размере 3 489$, включая 228$ на средства индивидуальной защиты и чистящие средства, 2 935$ на горячее питание для сотрудников скорой помощи с 28 апреля по 13 мая и 327$ на приобретение кухонного оборудования (электроплита, микроволновая печь и чайник) для станции скорой помощи № 3.

Мы все еще собираем деньги на покупку аналогичного оборудования для других станций скорой помощи. Просим вас внести вклад и сделать все возможное, чтобы защитить врачей, медсестер и всех медицинских работников, которые рискуют своей жизнью ради нас. Для перечисления в сомах, номер электронного кошелька ЭЛСОМ: 0706 200 200. Полная инструкция по оплате через ЭЛСОМ здесь. Для перечислений в долларах США, был специально открыт банковский счет «Фонд медицинских принадлежностей».

Получатель: ОФ «ESCA-Bishkek International School»

Наименование банка: Кыргызский ИнвестиционноКредитный банк,

Бульвар Эркиндик 21, Бишкек, Кыргызская

Республика

SWIFT: KICBKG22

USD Номер счета: 1280010119383396

Банк Корреспондент:

Raiffeisen Bank International AG

Am Stadtpark 9, 1030 Vienna, Austria

SWIFT: RZBAATWW

Account № of KICB: 070-55066534

Описание платежа: COVID-19 Donation

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения или вы хотите пожертвовать материальные средства вместо денег, пожалуйста, напишите на donate@bis.kg

Закрыть меню