Диверсифицированное и инклюзивное образование

BIS поддерживает предоставление инклюзивного образования и приветствует всех учащихся, независимо от их исключительных способностей, инвалидности или особых образовательных потребностей, при условии, что есть хорошие перспективы удовлетворения потребностей учащихся без необоснованного ущерба для образования и благополучия других учащихся. В рамках этой общей философии, относительно новая и небольшая некоммерческая общественная школа, BIS в настоящее время имеет ограниченные ресурсы для поддержки учащихся со значительной инвалидностью или со специальными образовательными потребностями.

В BIS работает много опытных преподавателей, которые привыкли иметь дело со студентами разного уровня подготовки. Все педагоги обеспечивают дифференцированное обучение в зависимости от способностей ученика в небольших классах и с помощью своих ассистентов в классах дошкольного и начального образования. Дифференцированное обучение признает, что:

  • У студентов разные образовательные и учебные потребности, способности, профиль и стремления;
  •  Студенты получают знания и навыки с разной скоростью с помощью разных стилей обучения;
  • Все учащиеся способны и уникальны и учатся всю жизнь;
  • Дифференциация и развитие существующих навыков способствует эффективному обучению.

В BIS есть команда по разнообразию обучения и инклюзивности, в которую входят координатор по разнообразию обучения и инклюзивности, школьный консультант, а также сотрудники службы поддержки инклюзивного образования, работающие неполный рабочий день, с частичной занятостью других сотрудников BIS с опытом разнообразия обучения и инклюзивности. Эта группа может помочь в оценке учащихся и разработке индивидуальных образовательных программ (IEP), однако они не обладают всеми профессиональными навыками, необходимыми для охвата всех потенциальных учащихся, поэтому в некоторых случаях могут потребоваться внешние специалисты. В таких случаях BIS либо порекомендует родителям организовать такую ​​оценку самостоятельно, либо оплатить внешнюю оценку родителям, если она организована BIS.

Физические помещения в BIS спроектированы так, чтобы поддерживать широкий круг студентов и могут обеспечить доступ для инвалидных колясок на всех этажах главного здания.

Политика-диверсифицированного-и-инклюзивного-образования