Актерское мастерство

BIS определяет положительное влияние предмета актерского мастерства на учеников и постоянно стремится улучшать его содержание. Благодаря индивидуальным и совместным проектам, ученики развивают свои творческие способности, узнают себя и способы самовыражения, а также развивают трансдисциплинарные навыки, которые готовят их к успешному будущему. 

В начальной школе в Primary 5 и в Primary 6 предмет актерского мастерства является частью школьной программы. Помимо освоения базовых актерских приемов и драматических навыков, у этих учеников есть возможность стать эффективными коммуникаторами и устанавливают прямые и концептуальные связи с трансдисциплинарными проектами в других дисциплинах.

В средней школе предмет актерского мастерства является важной частью учебной программы MYP по театральному искусству. Основное внимание на этих занятиях уделяется подходу к обучению ( Approaches to Learning-ATL) — жизненно важным навыкам 21 века, включая творчество, коммуникацию, сотрудничество и критическое мышление. Эти навыки развиваются в таких компонентах программы, как: работа на сцене, импровизация, драматургия, кукольный театр, кино / медиа, сценический бой, дизайн и многое другое.

Ученики имеют доступ к различным внеклассным занятиям по драматургии, которые очень популярны. В течение года предлагается ряд возможностей для выступлений, крупнейшим из которых является ежегодное юбилейное шоу, в котором большинство учеников участвуют в представлении мюзикла в большом зале филармонии. Некоторые из наших мюзиклов, представленных ранее это «Волшебник из страны Оз», «Ты хороший человек, Чарли Браун», «Вестсайдская история» и многие другие. В этом году BIS будет ставить мюзикл «Король лев»

BIS планирует дальнейшее расширение программы актерского мастерства в предстоящем учебном году, чтобы было больше возможностей для театральных представлений, и конечно же внедрение предмета актерского мастерства для учащихся старших классов IGCSE и DP.

Изобразительное искусство

В BIS изобразительное искусство играет жизненно важную роль в школьной программе и прививает у учеников любовь к учебе и самовыражению на всю жизнь. Включение изобразительного искусства в общешкольную программу побуждает учащихся выражать свои идеи, способствует развитию творческих способностей и стимулирует воображение. Мы считаем, что изобразительное искусство дает ученикам возможность работать совместно и индивидуально, получая поддержку в решении проблем и помогать не только своему непосредственному окружению, но и миру вокруг них. Мы рассказываем увлекательные истории о художниках и художественных движениях из разных историй и культур. Мы предоставляем художественное образование, которое соответствует характеристикам учащихся IB, что дает отдельным учащимся возможность расти и развивать свои навыки и документировать свой прогресс в течение всего времени в BIS.   

Учащихся BIS обучают различным методам создания искусства, использованию различных средств и, что наиболее важно, навыкам, позволяющим обсуждать и анализировать работу, которую они делают, а также размышлять и совершенствовать то, что они создают.  Ученикам также предоставляется возможность демонстрировать свои работы вне художественной студии; мы проводим небольшие выставки и показы их работ по всей школе, что часто вызывает большой восторг и оживленные разговоры у учеников, которые имели успех посмотреть эти работы на выставке. Мы также поощряем учеников принимать участие в специализированных художественных классах, таких как театральные декорации и мастер-классы по изготовлению  реквизитов для нашего ежегодного юбилейного шоу, а также принимать участие в ежегодной выставке BIS Art and Poetry Evening.

 

Танцы

Танцы являются важным художественным элементом культур по всему миру и ценной частью студенческого опыта в BIS. Все ученики дошкольных и начальных классов изучают танцы в рамках программы PYP — исполнительских видов искусств. Каждый учащийся исследует методы использования своего тела для того, чтобы реагировать на музыку и таким образом самовыражаться. Они развивают важные навыки сотрудничества и коммуникации с помощью танцев в малых и больших группах и узнают, как различные культуры по всему миру развивают творческие формы танца и создают таким образом понимание различных точек зрения.

 

Помимо художественного роста, который ученики получают через танец, они также получают пользу от физического развития, которое является неотъемлемой частью этого вида искусства. Урок танцев обычно включает разминку, растяжку и развитие танцевального проекта. Структура и шаблоны относительно хореографии всегда обсуждаются и когда это возможно, учащиеся подключаются к своей текущей трансдисциплинарной теме PYP. Уроки включают не только танцевальные проекты, которые стимулируют учащихся, но и танцевальные игры, которые являются увлекательными и способствуют развитию дополнительных социальных и жизненных навыков, включая терпимость, общение и сотрудничество (ATL).

 

У учащихся есть много возможностей насладиться танцевальными представлениями в течение года, включая культурные праздники, такие как Нооруз и День Азии. Самым большим событием является наше ежегодное юбилейное шоу, где танец является важным элементом каждого шоу.

Музыка

В BIS уроки музыки являются неотъемлемой частью нашей образовательной программы. Учащиеся развивают навыки и понимание посредством пения, танцев, слушания музыки и игры на инструментах. Посредством этого они развиваются, становясь любознательными и критическими мыслителями; они изучают ключевые элементы музыки и терминологию и способны понимать музыку разных культур. Одним из наиболее ценных элементов наших уроков музыки является взаимодействие друг с другом и работа в команде — учащиеся взаимодействуют в разных по масштабу командах и во многих культурных контекстах, выступая на таких мероприятиях, как День Азии, Нооруз и наше ежегодное юбилейное шоу. Но самое главное,  они получают удовольствие от музыки — будь то через исполнение, активное слушание, движение и танцы, сочинение или исследование, наша цель — привить всем ученикам любовь к музыке на протяжении всей жизни.