Изучаем выборы

В начальной школе у каждого класса была возможность поразмышлять о качествах, которыми должен обладать достойный представитель школьного совета. Каждый класс демократическим путем решал, как выбрать своего представителя: за кого голосовать, сколько голосов были честными и как проводить представление кандидатов. Некоторые классы, например P5, даже делали плакаты и проводили кампании! В P3 дети указали, что представитель соответствует нашим характеристикам профиля  учащегося IB, в которых указываются качества члена студенческого совета: он уметь рисковать, быть ответственным,
полезным, принципиальным и уважительным. 

Сегодняшнее утро в P6 было напряженным, так как класс голосовал за своего школьного представителя. После первого тура голосования из шести первоначальных кандидатов были отобраны двое. Затем у Даши и Матильды была еще одна возможность до финального голосования убедить класс, почему они являются наилучшими кандидатами. Даша и Матильда поздравляли друг друга, поддерживали друг друга и желали друг другу успехов, и я считаю, что оба были бы отличными кандидатами. Это был
невероятно упорный конкурс, но, в конце концов, Даша выиграла голосование. Молодцы все, и особенно Даша! 

В P1 после обсуждения, что такое студенческий совет и характеристики представителя студенческого совета мы попросили найти добровольцев. В течение 3 дней мы продолжали обсуждать и размышлять о качествах хорошего представителя студенческого совета — некоторые студенты решили, что они не хотят этим заниматься, в то время как другие передумали и решили стать волонтерами. Наконец, в четверг мы создали бюллетень и провели «тайное голосование». Мы решили, что нашим представителем должен быть студент, набравший наибольшее количество голосов.