Начальная школа - Программа начальной школы Международного Бакалавриата (IB PYP)

Начальная школа начинается с 5 лет, с 1 класса и продолжается до 10 лет, 6 класса (по местной системе: от подготовительного класса до 5 класса). В каждом классе есть два учителя. Классы небольшие, что даёт возможность каждому из учеников раскрыть свой потенциал, и что достаточное внимание уделяется изучающим английский язык. Учащиеся работают в небольших группах или индивидуально в соответствии с их потребностями.

BIS является полностью авторизованной школой Медународного Бакалавриата. Обучение в начальной школе идет по программе начальной школы PYP. Наша учебная программа, система преподавания и оценивания соответствуют международному учебному плану, разработанному IBO для международных школ. PYP объединяет в себе лучшие методы и практики из различных национальных учебных программ, а также богатый опыт и знания международных школ в создании своей эффективной образовательной программы. PYP предлагает всесторонний, основанный на исследованиях, подход к преподаванию и обучению, и предоставляет международно-разработанную модель для обучения мобильных и путешествующих с семьями учащихся. Программа включает в себя рекомендации по стилю обучения, методикам преподавания и стратегиям оценки.

Обучение на основе исследований

В основе философии PYP лежит приверженность структурированному, междисциплинарному изучению. Большая часть содержания предметных областей, особенно, естественных и общественных наук, преподается через междисциплинарные исследования, где учащимся предлагается находить и устанавливать связи со своими уже имеющими знаниями и с другими традиционными предметами. Традиционные предметные области также используются в качестве линз для изучения больших идей, имеющих глобальное значение. Исследовательские блоки планируются в соответствии с междисциплинарными темами:

* Кто мы

* Где мы находимся во времени и пространстве

* Как мы выражаем себя

* Как устроен мир

* Как мы организуем себя

* Планета – наш общий дом

Учебная программа представляет собой баланс необходимых знаний и навыков, развитие концептуального понимания, демонстрацию позитивного мышления и принятие ответственных действий. Ведущий педагогический подход PYP позволяет учащимся активно участвовать в собственном обучении и брать на себя ответственность за это. Исследовательская природа обучения выводит ученика на новый и более глубокий уровень понимания. Она включает в себя синтез, анализ и манипулирование знаниями посредством игр или посредством более формально структурированного обучения. Исследование может принимать различные формы:

* Изучение, проявление интереса, вопрос

* Установление связи между уже имеющимися и новыми знаниями

* Сбор информации и отчет о результатах

* Углубление понимания через применение концепций

* Создание и тестирование теорий

* Исследование и поиск информации

* Занятие позиции и ее защита

* Решение проблем различными способами

* Справочник начальной школы