Департамент разнообразия обучения, инклюзивности и консультирования (LDIC)

Инклюзия — это действие или практика, направленная на улучшение доступа и участия в обучении для всех учащихся путем выявления и устранения барьеров и активной адресации уникальных потребностей каждого ученика. Это также включает изменения в школьной программе, в том числе рассмотрение более широких целей подходов к обучению, учебного плана и оценивания.

BIS поддерживает предоставление инклюзивного образования и приветствует всех учащихся, независимо от их исключительных способностей, специфичного состояния или особых образовательных нужд, при условии, что существуют перспективы удовлетворения нужд учащегося без чрезмерного ущерба для образования и благополучия других учащихся. BIS стремится предоставить всем учащимся равные возможности для успешного обучения и стремится обучать студентов с различными способностями и потребностями, которые могут воспользоваться образовательными услугами, доступными в BIS.

BIS имеет Департамент разнообразия обучения, инклюзивности и консультирования состоящую из штатного координатора по разнообразию обучения и инклюзивности, 2 школьных консультантов-психологов и одного штатного преподавателя по поддержке обучения, а также при частичном участии других сотрудников BIS, имеющих опыт работы в разнообразной среде. Эта команда работает, чтобы помочь в оценке учащихся и анализа успеваемости, а также в разработке индивидуальных программ обучения (IEP), однако они не обладают всеми профессиональными навыками, необходимыми для включения всех потенциальных студентов, поэтому в особых случаях могут потребоваться внешние специалисты. В этих случаях BIS либо рекомендует родителям организовать диагностирование самостоятельно, если диагностирования будет проводиться посторонним специалистом организованным BIS родители могут покрыть стоимость диагностирования.

 

Услуги, предоставляемые отделом LDIC, включают:

  • Выявление конкретных потребностей в обучении посредством наблюдения за студентом, сбора информации от учителей и родителей, а также дополнительных оценок;
  • Предварительного оценивания для определения сильных и слабых сторон;
  • Консультирование педагогов по наиболее эффективным способам удовлетворения академических нужд студентов. Примеры могут включать использование различных методов аттестации, облегчение процесса обучения студентов и дифференцирование инструкций и заданий;
  • Информирование учащихся и их родителей о различиях в обучении и о том, как с ними работать;
  • Анализ отчетов внешних специалистов и предоставление рекомендаций, чтобы учителя могли удовлетворить академические нужды учащихся в классе. Некоторым учащимся может потребоваться разработка и мониторинг индивидуального плана обучения (IEP) или индивидуального профиля учащегося (ISP).
  • Непосредственная помощь детям с использованием различных методов обучения, в зависимости от требований ученика. Это может быть помощь в классе, выведения ученика из класс для работы над определенной областью навыков или наставничество/менторинг (особенно в средней школе).
  • Помощь учителям в профессиональном развитии и предоставлении информации родителям о поддержки в трудностях обучения.
 

Кызжибек Текенова

Координатор LDIC

Консультирование в BIS

Команда консультантов-психологов в школе отвечает за оказание учащимся поддержки в области эмоционального и психического здоровья. Они проводят консультации, родительские собрания, консультации учителей и презентации в классе – все это является частью решения проблем эмоционального и социального благополучия детей. Они поддерживают индивидуальные и групповые занятия, а также дают направление к внешним специалистам. Консультанты работают над созданием безопасной и благоприятной среды для обсуждения учащимися своих проблем и помогают им развивать навыки, позволяющие справляться с жизненными трудностями. Консультанты решают различные вопросы в школьном сообществе. Ниже приведены лишь несколько примеров того, какую поддержку консультанты a могут оказать в BIS:

Школьное консультирование является неотъемлемой частью общей системы образования, школьные консультанты помогают учащимся формировать здоровые цели, мировоззрение и поведение. С помощью школьного консультанта учащиеся учатся развивать навыки эффективно работать в команде, практикуют устойчивость, развивают навыки тайм-менеджмента и учебы, а также приобретают навыки само-мотивации и само-менеджмента. 

Переходы. Семьи, которые проводят много времени за границей, имеют возможность путешествовать, знакомиться с новыми людьми, узнавать и участвовать в различных культурах. Несмотря на преимущества жизни за границей, она может быть напряженной и сложной. Студенты, посещающие иностранные школы, должны научиться справляться с изменениями, связанными с переездом в новую среду, прощанием, формированием и поддержанием прочных личных связей, продолжая при этом жонглировать академическим расписанием и внеклассными мероприятиями. Кроме того, переходы не ограничиваются приходящими и уходящими студентами. Необходимо также рассмотреть переходы внутри школы, такие как переход из 5-го в 6-й класс, из средней школы в старшую и участие в дипломной программе, а также многие другие переводы, связанные со школой.

Консультирование по вопросам университета и карьеры относится к управлению процессами старшей школы по получению рекомендательных писем от учителей, заполнению рекомендательного письма от консультанта, отправке официальной академической успеваемости в колледжи, выбору внеклассной деятельности, исследованию и составлению списков университетов. 

 

Если вы обеспокоены академическими достижениями вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь со мной; однако, пожалуйста, сначала поделитесь своими опасениями с преподавателями вашего ребенка, поскольку они смогут ответить на вопросы, касающиеся прогресса ученика в их программе.