Наши ученики приступили к изучению новых знаний о системе мер и материалах, чтобы проследить связь с устройством нашего кампуса. Они быстро отметили разные материалы и причины их использования, а также выяснили, что для их безопасности были выбраны определенные материалы. Было приятно видеть их концентрацию и практическое применение математических концепций, имеющих отношение к их опыту.

Изучая конструкции животных

На этой неделе мы изучали конструкции, которые создают животные, и причины их создания. Мы изучали соты, птичьи гнезда, паутинные сети и бобровые плотины. В среду студенты вышли на улицу, чтобы попытаться создать некоторые из этих конструкций. Вот некоторые из размышлений студентов о процессе: 

Я пыталась построить бобровую плотину. Легче всего было достать камни, листья и палки. Мне было сложно сделать, чтобы вода не проходила через все отверстия в палках. Я сделала это иначе, чем бобёр, и бобру это сложнее, потому что бобёр сначала должен найти дерево и прокусить его зубами. Я узнала, что у бобров есть железо в зубах. Айлин 

Я сделала паутину. Я использовала веревку, и это было не такто просто завязать узлы и обмотать их вокруг. Моя паутина отличается, потому что я не использовала паучий шелк. Умай Мы с Русланом сделали птичье гнездо из дерева, травы и клея. Лемар 

Я сделал пчелиные соты. Это было немного легко и немного сложно. Было сложно сделать шестиугольник из пластилина. Он отличается от сот, которые делает пчела, потому что я сделал его не из меда, а просто из пластилина. Селим