ПОЕЗДКА В ЧОН КЕМИН

Я был очень взволнован в тот день, когда мы поехали в Чон Кемин, так как это место, где родился мой дедушка. Мы прибыли в школу и где-то в 8:30 выехали на автобусах. Дорога туда длилась около 2 или 3 часов, но нам показалось, что мы доехали очень быстро. Нашим первы  занятием по прибытию был рафтинг. У нас были гидрокостюмы – да, они теплые, но было так сложно их надевать. Я был похож на ковыляющего пингвина. Костюм сидел туго, поэтому мои руки торчали наружу. Это было весело. Мы сели на рафт, а вода была такой холодной, что я начал дрожать. Река временами была довольно спокойной, но так как я сидел в самом переди, я сотни раз плескался в воде и начинал дрожать еще больше!!! Мы начали подпевать разные песенки, такие как «Греби, греби свою лодку» и ремикс «We will rock you». Мы добрались до конца, и когда мы выходили, было очень больно ходить по горячим камням, но мы были довольно расслаблены. Я помню, как некоторые мальчики сняли рубашки и легли на камни. Они сказали, что это было похоже на массаж. Но я не стал этого делать, потому что было довольно пыльно. После этого мы снова сели в автобус и направились в отель. Вид был красивым! Мы были в сельской местности, перед нашими взорами открывались сотни гор. Больше всего мне понравился свежий воздух. Пахло сладко, как от свежего меда. Обед был довольно вкусным, с чаем и самым маслянистым и вкусным хлебом, который я когда-либо пробовал. А потом нас заселили по комнатам. Через несколько часов мы пошли к большому«сельскохозяйственному инструменту». Я слишком боялся подниматься выше, чем мистер Грант. А потом мы вернулись в гостиницу, приготовили боорсоки и поужинали. Вскоре после ужина стало холодно, поэтому мы приготовили перекус. Это было вкусно. Потом мы легли спать. Проснувшись, мы пошли на небольшую прогулку по горе. Казалось, что на это ушла целая вечность. Но мы вернулись и ели блины на завтрак. Было очень вкусно. А потом мы ехали еще несколько часов в машине на обратном пути. Оценка поездке 10/10.